ЛЕВИТАС БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО БИЗНЕСА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЛЕВИТАС БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО БИЗНЕСА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга доступна в форматах: В принципе эту книгу можно читать с любой страницы. Этот анонс начинается с вопросов:. Многие сайты используют урезаные версии произведений и в качестве хранения книги Per-to-Per сети то есть дают пользователю торрент-файлы. В этот набор входят ответы на вопросы: В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для решения этой задачи — повышение эффективности рекламы, поиск оптимальной цены, повторные продажи, сокращение расходов и увеличение суммы чека.

Добавил: Mujar
Размер: 62.14 Mb
Скачали: 95759
Формат: ZIP архив

Партизанский маркетинг в действии.

Дело в том, что практически невозможно придумать гениальную рекламу с первого раза, даже если этим занимается профессиональный рекламист, не говоря уже о дилетанте. Американский мультимиллионер Джей Абрахам заработал изрядную часть своего состояния, помогая крупным фирмам поднять продажи.

Рецензия Юлии Биржановой

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Конечно, даже использование одного или двух из них позволит вам поднять доходы иной раз на десятки процентов.

Когда же он обратился к консультантам из центра поддержки предпринимательства, те лишь посоветовали взять ссуду и дать массированную рекламу. Так, американский мультимиллионер Джей Абрахам заработал изрядную часть своего состояния, помогая крупным компаниям поднять продажи. Хотите, чтобы ваши произведения читали сотни тысяч человек по всему миру? Методы удаленного выманивания денег, и как не стать жертвой злоумышленников — Гладкий Алексей Коучинг как бизнес.

Александр Левитас — Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли

Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Чтобы бизнес зарабатывал деньги, нужно привлечь клиентов.

  А Я БЕГУ КУДА ТО ВДАЛЬ АЭРОПОРТАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У меня интернет-магазин хенд-мейд изделий делаем с женой сами. Антонина Вислова — Индивидуальный предприниматель: Купить CD в Лабиринте. Оптимальная цена Американский бизнесмен Говард Рафф в свое время много экспериментировал с ценами на газеты для биржевых игроков. Именно поэтому изрядная часть владельцев бизнеса трудится много и тяжело, а зарабатывает мало.

Готовы ли Вы инвестировать такой бюджет и делегировать огромный пласт работы на своих сотрудников? И зарабатывает гораздо меньше денег, чем мог бы, если бы не боялся юизнеса.

Больше денег от вашего бизнеса (Александр Левитас) — купить в МИФе

А вот у бизнесса после прочтения будут десятки а у кого-то и сотни предназначенных для реализации задач идей. Она будет интересна владельцам и руководителям малых и средних предприятий, филиальных сетей, а также сотрудникам отделов рекламы, продаж и маркетинга.

Пусть твое окружение работает вместо нее. А теперь, чтобы этот материал не остался для вас голой теорией, попробуйте написать несколько вариантов рекламных заголовков или заголовков и начальных абзацев для своего товара или услуги.

Структура книги, которую вы держите в руках, повторяет эту формулу. В принципе эту книгу можно читать с любой страницы.

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Американский бизнесмен Говард Рафф в свое время много экспериментировал с ценами на газеты для биржевых игроков. Я бы не рекомендовал читать Бизнпса в отпуске или в авиаперелетах. Главный секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы постоянно пробовать новое, постоянно экспериментировать.

  ТАНЕЦ БОБИК ЖУЧКУ ВЗЯЛ ПОД РУЧКУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ваш бизнес может приносить больше денег. Все Мои Просмотренные Отложенные Корзина. Именно поэтому изрядная часть владельцев бизнеса трудится много и тяжело, а зарабатывает мало. Покупайте и читайте книгу.

Книга «Больше денег от вашего бизнеса» — Александр Левитас

Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку. Дескать, работает — вот и ладно, вот и не надо ничего менять. И зарабатывает гораздо меньше денег, чем мог бы, если бы не боялся экспериментировать.

Книги по бизнесу и учебники по экономике. Рассказывают, что там на стенах висят фотографии типичных покупателей с кратким рассказом о каждом: